Модуль GSM Pellet/«Стаханов»

9690 Р
569652
В наличии
+

Mодуль GSM/GPRS - опция для комплектации электрокотлов серий Lux, MK, MK-S, Smart SE, Solid, автоматических котлов Pellet S, «Стаханов», Maxima и Optima, полуавтоматических котлов Magna;

в котлах Smart - элемент базовой комплектации.

Модуль управления ZOTA GSM/GPRS Lux/МК и Smart SE/MK-S/Solid предназначен для контроля и управления электроводонагревателями серий Zota Lux/МК/SmartSE/МК-S/Solid с помощью мобильного телефона, через службу коротких сообщений (SMS), при помощи мобильного приложения на Android или iOS или через сайт control.zota.ru.

Через службу коротких сообщений (sms) модуль GSM/GPRS позволяет устанавливать:


  • Количество ступеней мощности от 0 до 3;
  • Температуру теплоносителя от +30 до +90°С;
  • Температуру воздуха в помещении от +5 до +35°С;
  • Режим работы встроенного термостата от 0 до 3.
  • Через службу коротких сообщений (sms) модуль GSM/GPRS позволяет контролировать:
  • Температуру теплоносителя;
  • Температуру воздуха в помещении;
  • Температуру на улице;
  • Режим работы термостата;
  • Установленное количество ступеней мощности;
  • Установленную температуру теплоносителя;
  • Установленную температуру воздуха в помещении;
  • Записанные в память модуля телефонные номера;
  • Остаток денежных средств на счете SIM-карты.

Через мобильное приложение или сайт модуль GSM/GPRS позволяет контролировать и управлять следующими параметрами:

  • Мощность котла;
  • t°С помещения;
  • t°С теплоносителя;
  • Погодное регулирование;
  • Термостат;
  • Насос 1;
  • Насос 2;
  • Клапан;
  • Режим работы котла.
Артикул:
GM 344332 0005
Вес, кг:
2.0
Страна производитель:
Россия
Напряжение питания, В,Гц,Ф:
220-240~50, 1
Бесплатная доставка* товара осуществляется на следующих условиях:
  1. при заказе товара в городе Краснодар: товар доставляется бесплатно на пункт самовывоза или адрес покупателя.
  2. при заказе доставки в другие регионы и районы края: товар доставляется бесплатно до терминала транспортной компании, оплата услуг транспортной компании по доставке товара на адрес покупателя осуществляется им лично, согласно расценок транспортной компании.

* - данная услуга распространяется на заказы стоимостью от 2000 руб.

Сообщения не найдены

Написать отзыв

В случае, если выбранного вами товара нет в наличии, вы можете произвести его заказ. Срок исполнения заказа зависит от конкретного товара и составляет от 3 до 42 дней. Для точного срока исполнения именно вашего заказа вам необходимо связаться с клиентской службой нашего магазина. В случае, если выбранный вами товар снят с производства или более не поставляется в Россию, мы сможем подобрать вам аналогичный товар с похожими характеристиками.

В дисконт-центре LAYMART.RU Вы приобретаете качественную технику с фирменной гарантией производителя.

Все гарантийное обслуживание производится сертифицированными сервисными центрами, аккредитованные производителями и дистрибьюторами, в полном соответствии с требованиями и сроками, указанными в Законе РФ «О защите прав потребителей».

Все неисправности, возникшие в течение срока гарантии не по Вашей вине, будут устранены бесплатно. В случае, если ремонт товара не может быть осуществлен в установленные законом сроки, Вы получите новое изделие той же фирмы-производителя, той же модели. Если данная модель товара больше не производится или не продается, товар будет обменен на другую модель с аналогичными характеристиками.

Обратите внимание!

  1. Перед включением техники внимательно изучите прилагаемую инструкцию. При несоблюдении условий эксплуатации право на гарантийный ремонт утрачивается.
  2. В документах на товар должны быть четко прописаны серийный номер изделия и дата продажи. Гарантийные пломбы на корпусе не должны иметь следов вскрытия.
  3. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (батареи, картриджи и т.п.), а также на ремонт или замену естественно изнашиваемых в процессе эксплуатации частей.
  4. Гарантия не предусматривает периодическое профилактическое обслуживание техники и чистку внутренних деталей.
  5. В гарантийном ремонте может быть отказано, если ранее установка или ремонт изделия производились лицами, не имеющими соответствующих полномочий и квалификации.
  6. Доставку товара до сервисного центра и обратно покупатель осуществляет своими силами и за свой счет, кроме случаев, когда товар (оборудование) был установлен (смонтирован) монтажной службой продавца (Дисконт-центра laymart.ru).

По вопросам, связанным с сервисом товаров, обращайтесь по телефону +7-929-834-38-41 Время работы - с 9:00 до 19:00

Обратите внимание, что наличие товара на сайте не означает его фактическое наличие на складе в Краснодаре.

Свободные остатки формируются по наличию товара на складах Москвы, Ростова-на-Дону, Краснодара, Екатеринбурга, Новосибирска и Омска.

Уточняйте фактическое нахождение товара перед покупкой, если для вас важны точные сроки поставки.

Что такое промокод и как им воспользоваться?

Промокод дает вам возможность получить скидку на выбранный вами товар. Указанная скидка рассчитывается автоматически при вводе промокода в специальное окно в корзине.