Модуль GSM/GPRS Smart SE/MK-S/Solid
Mодуль GSM/GPRS - опция для комплектации электрокотлов серий Lux, MK, MK-S, Smart SE, Solid, автоматических котлов Pellet S, «Стаханов», Maxima и Optima, полуавтоматических котлов Magna;
в котлах Smart - элемент базовой комплектации.
Модуль управления ZOTA GSM/GPRS Lux/МК и Smart SE/MK-S/Solid предназначен для контроля и управления электроводонагревателями серий Zota Lux/МК/SmartSE/МК-S/Solid с помощью мобильного телефона, через службу коротких сообщений (SMS), при помощи мобильного приложения на Android или iOS или через сайт control.zota.ru.
Через службу коротких сообщений (sms) модуль GSM/GPRS позволяет устанавливать:
- Количество ступеней мощности от 0 до 3;
- Температуру теплоносителя от +30 до +90°С;
- Температуру воздуха в помещении от +5 до +35°С;
- Режим работы встроенного термостата от 0 до 3.
- Через службу коротких сообщений (sms) модуль GSM/GPRS позволяет контролировать:
- Температуру теплоносителя;
- Температуру воздуха в помещении;
- Температуру на улице;
- Режим работы термостата;
- Установленное количество ступеней мощности;
- Установленную температуру теплоносителя;
- Установленную температуру воздуха в помещении;
- Записанные в память модуля телефонные номера;
- Остаток денежных средств на счете SIM-карты.
Через мобильное приложение или сайт модуль GSM/GPRS позволяет контролировать и управлять следующими параметрами:
- Мощность котла;
- t°С помещения;
- t°С теплоносителя;
- Погодное регулирование;
- Термостат;
- Насос 1;
- Насос 2;
- Клапан;
- Режим работы котла.
В случае, если выбранного вами товара нет в наличии, вы можете произвести его заказ. Срок исполнения заказа зависит от конкретного товара и составляет от 3 до 42 дней. Для точного срока исполнения именно вашего заказа вам необходимо связаться с клиентской службой нашего магазина. В случае, если выбранный вами товар снят с производства или более не поставляется в Россию, мы сможем подобрать вам аналогичный товар с похожими характеристиками.
Обратите внимание, что наличие товара на сайте не означает его фактическое наличие на складе в Краснодаре.
Свободные остатки формируются по наличию товара на складах Москвы, Ростова-на-Дону, Краснодара, Екатеринбурга, Новосибирска и Омска.
Уточняйте фактическое нахождение товара перед покупкой, если для вас важны точные сроки поставки.
При покупке товара в нашем магазине вы можете воспользоваться услугой бесплатной доставки. Данная услуга действует на покупки суммой от 5000 р и для заказа на адрес в черте города Краснодар. Мы доставим ваш заказ на указанный вами адрес и поможем с разгрузкой.
Также мы осуществляем доставку в прилегающие районы Краснодара и Краснодарского край. Данная услуга рассчитывается по тарифу 35 руб./км.
В интернет-магазине laymart.ru вы приобретаете качественную технику с фирменной гарантией производителя.
Все гарантийное обслуживание производится сертифицированными сервисными центрами, аккредитованные производителями и дистрибьюторами, в полном соответствии с требованиями и сроками, указанными в Законе РФ «О защите прав потребителей».
Все неисправности, возникшие в течение срока гарантии не по Вашей вине, будут устранены бесплатно. В случае, если ремонт товара не может быть осуществлен в установленные законом сроки, Вы получите новое изделие той же фирмы-производителя, той же модели. Если данная модель товара больше не производится или не продается, товар будет обменен на другую модель с аналогичными характеристиками.
Обратите внимание!
- Перед включением техники внимательно изучите прилагаемую инструкцию. При несоблюдении условий эксплуатации право на гарантийный ремонт утрачивается.
- В документах на товар должны быть четко прописаны серийный номер изделия и дата продажи. Гарантийные пломбы на корпусе не должны иметь следов вскрытия.
- Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (батареи, картриджи и т.п.), а также на ремонт или замену естественно изнашиваемых в процессе эксплуатации частей.
- Гарантия не предусматривает периодическое профилактическое обслуживание техники и чистку внутренних деталей.
- В гарантийном ремонте может быть отказано, если ранее установка или ремонт изделия производились лицами, не имеющими соответствующих полномочий и квалификации.
- Доставку товара до сервисного центра и обратно покупатель осуществляет своими силами и за свой счет, кроме случаев, когда товар (оборудование) был установлен (смонтирован) монтажной службой продавца (интернет-магазина laymart.ru).
По вопросам, связанным с сервисом товаров, обращайтесь по телефону +7-929-834-38-41 Время работы - с 9:00 до 18:00
Отзывы не найдены
Оставить отзыв на этот товар
Поделитесь мнением с другими покупателями