Тепловая завеса BALLU BHC-H10T12-PS
Модельный ряд Professional Standard (PS) — первые и единственные завесы на рынке, которые полностью соответствуют новому национальному стандарту ГОСТ 32512-2013. Благодаря использованию энергоэффективных внешнероторных двигателей с увеличенным сроком наработки на отказ (не менее 25 000 ч.) надежность и долговечность воздушных завес Ballu Machine подняты на новый уровень: минимальный ресурс работы составляет 10 лет.
Модельный ряд PS включает в себя серию завес базовой производительности «B», средней производительности «M» и высокопроизводительную серию «H». По типу нагрева серии делятся на: «T» — ТЭНовые с электрическим нагревом, «W» — с водяным теплообменником и «А» — воздушные завесы без нагрева. Завесы серии «B» комплектуются пультом управления NTL. Завесы серии «M» и «H» идут в комплекте с пультами с высокоточным электронным термостатом.
Преимущества
- Новейшие внешнероторные двигатели с увеличенным сроком наработки на отказ (от 25 000 часов)
- Повышенная надёжность и отказоустойчивость двигателей (высокий класс изоляции F, встроенный термостат и пусковой конденсатор, необслуживаемые подшипники)
- Новый уровень энергоэффективности – потребление двигателей уменьшено на ~30%
- Пониженный уровень шума
- Широкий рабочий температурный диапазон – от -30 до +60°С
- Кронштейны для удобного монтажа в комплекте
- В комплекте пульт BRC-E с электронным термостатом (для серии «M» и «Н» ), с возможностью подключения энергосберегающего блока BRC-C (опционально)
- Расширенная гарантия 3 года!
В случае, если выбранного вами товара нет в наличии, вы можете произвести его заказ. Срок исполнения заказа зависит от конкретного товара и составляет от 3 до 42 дней. Для точного срока исполнения именно вашего заказа вам необходимо связаться с клиентской службой нашего магазина. В случае, если выбранный вами товар снят с производства или более не поставляется в Россию, мы сможем подобрать вам аналогичный товар с похожими характеристиками.
Обратите внимание, что наличие товара на сайте не означает его фактическое наличие на складе в Краснодаре.
Свободные остатки формируются по наличию товара на складах Москвы, Ростова-на-Дону, Краснодара, Екатеринбурга, Новосибирска и Омска.
Уточняйте фактическое нахождение товара перед покупкой, если для вас важны точные сроки поставки.
При покупке товара в нашем магазине вы можете воспользоваться услугой бесплатной доставки. Данная услуга действует на покупки суммой от 5000 р и для заказа на адрес в черте города Краснодар. Мы доставим ваш заказ на указанный вами адрес и поможем с разгрузкой.
Также мы осуществляем доставку в прилегающие районы Краснодара и Краснодарского край. Данная услуга рассчитывается по тарифу 35 руб./км.
В интернет-магазине laymart.ru вы приобретаете качественную технику с фирменной гарантией производителя.
Все гарантийное обслуживание производится сертифицированными сервисными центрами, аккредитованные производителями и дистрибьюторами, в полном соответствии с требованиями и сроками, указанными в Законе РФ «О защите прав потребителей».
Все неисправности, возникшие в течение срока гарантии не по Вашей вине, будут устранены бесплатно. В случае, если ремонт товара не может быть осуществлен в установленные законом сроки, Вы получите новое изделие той же фирмы-производителя, той же модели. Если данная модель товара больше не производится или не продается, товар будет обменен на другую модель с аналогичными характеристиками.
Обратите внимание!
- Перед включением техники внимательно изучите прилагаемую инструкцию. При несоблюдении условий эксплуатации право на гарантийный ремонт утрачивается.
- В документах на товар должны быть четко прописаны серийный номер изделия и дата продажи. Гарантийные пломбы на корпусе не должны иметь следов вскрытия.
- Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (батареи, картриджи и т.п.), а также на ремонт или замену естественно изнашиваемых в процессе эксплуатации частей.
- Гарантия не предусматривает периодическое профилактическое обслуживание техники и чистку внутренних деталей.
- В гарантийном ремонте может быть отказано, если ранее установка или ремонт изделия производились лицами, не имеющими соответствующих полномочий и квалификации.
- Доставку товара до сервисного центра и обратно покупатель осуществляет своими силами и за свой счет, кроме случаев, когда товар (оборудование) был установлен (смонтирован) монтажной службой продавца (интернет-магазина laymart.ru).
По вопросам, связанным с сервисом товаров, обращайтесь по телефону +7-929-834-38-41 Время работы - с 9:00 до 18:00
Отзывы не найдены
Оставить отзыв на этот товар
Поделитесь мнением с другими покупателями