9/9

В интерyет-магазине laymart.ru Вы приобретаете качественную технику с фирменной гарантией производителя.

Все гарантийное обслуживание производится сертифицированными сервисными центрами, аккредитованные производителями и дистрибьюторами, в полном соответствии с требованиями и сроками, указанными в Законе РФ «О защите прав потребителей».

Все неисправности, возникшие в течение срока гарантии не по Вашей вине, будут устранены бесплатно. В случае, если ремонт товара не может быть осуществлен в установленные законом сроки, Вы получите новое изделие той же фирмы-производителя, той же модели. Если данная модель товара больше не производится или не продается, товар будет обменен на другую модель с аналогичными характеристиками.

Обратите внимание!

  1. Перед включением техники внимательно изучите прилагаемую инструкцию. При несоблюдении условий эксплуатации право на гарантийный ремонт утрачивается.
  2. В документах на товар должны быть четко прописаны серийный номер изделия и дата продажи. Гарантийные пломбы на корпусе не должны иметь следов вскрытия.
  3. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (батареи, картриджи и т.п.), а также на ремонт или замену естественно изнашиваемых в процессе эксплуатации частей.
  4. Гарантия не предусматривает периодическое профилактическое обслуживание техники и чистку внутренних деталей.
  5. В гарантийном ремонте может быть отказано, если ранее установка или ремонт изделия производились лицами, не имеющими соответствующих полномочий и квалификации.
  6. Доставку товара до сервисного центра и обратно покупатель осуществляет своими силами и за свой счет, кроме случаев, когда товар (оборудование) был установлен (смонтирован) монтажной службой продавца (Дисконт-центра laymart.ru).

По вопросам, связанным с сервисом товаров, обращайтесь по телефону +7-929-834-38-41

Время работы - пн.-пт. с 9:00 до 18:00